Архив номеров
Бизнес Акцент Инсайдер Экспертное мнение Недвижимость Молодые и дерзкие Live Персоны Финансы Кардан Арт-InSideПилигрим Фитнес Мои правила Еще >>
Пока все дома Исторические хроники Наука и техника Мода Чтиво Что слушать? Смотри в оба Афиша Галерея
Сделать гаджет удобным

Современные смартфоны и планшетные устройства трудно представить без большого набора приложений, которые делают подручные средства ведения бизнеса, контактов и развлечений по-настоящему удобными.


Первыми открыть магазин приложений для своих «умных» телефонов (слово «смартфон» расшифровывается именно так) догадались маркетологи из компании Nokia. Во-первых, разработка приложений обеспечивала постоянный ажиотаж вокруг марки и развитие самой мобильной платформы компании. Во-вторых, приложения можно продавать, то есть зарабатывать дополнительные, весьма неплохие, деньги либо со своих линейных программ, либо получая процентные отчисления от размещения программ сторонних разработчиков. Случилось это событие уже больше пяти лет назад.


С тех пор развитие мобильных технологий шло семимильными шагами. И пока Nokia копала себе технологическую «могилу», компания Apple открыла свой знаменитый AppStore, разработала планшеты iPad и вообще перевернула представления о дизайне мобильных устройств, которые теперь основываются на принципе clear & simple (чисто и просто).


Собственно, сегодня мы и поговорим о бизнес-технологиях, которые используются в разработке приложений, а также предоставим топ-5 приложений для смартфонов iPhone и планшетников iPad.

ОСНОВА ОСНОВ


Начинается весь процесс разработки приложений с регистрации в магазине приложений. Зарегистрироваться может вообще любой желающий. Правда, одной регистрации мало. Нужно ещё неплохо разбираться в операционной системе. И если на компьютере правит бал Windows от Microsoft, то у Apple своя икона программирования – iOs. Сейчас ребята из Калифорнии, где находится штаб-квартира компании, презентовали пятую версию операционки, которая ещё шустрее, ещё лучше подстраивается под пользователя и даёт возможность насладиться простыми прикосновениями к экрану.


Действительно, мало что тормозит, работать удобно. Что касается «устойчивости» операционной системы к сторонним разработкам, то iOs изначально «точили» под  программы, которые будут устанавливаться извне. В то время как Nokia, Samsung и другие производители предлагают продукты с уже вшитой навигацией, родным браузером, редактором фотографий и некоторыми другими приложениями, у Apple по умолчанию есть только необходимый минимум. Всё остальное нужно покупать в магазине приложений. И иногда эти покупки влетают в большую копеечку.


25 МИЛЛИАРДОВ


Впрочем, чаще всего эти приложения стоят того, чтобы вы установили их на свой гаджет. Потому что перед публикацией в магазине все программы проходят многоуровневую проверку на качество и заявленную цену. Так что итоговый продукт в AppStore всегда в несколько раз лучше, чем у конкурентов. Это уже доказано временем.


На сегодняшний день  пользователи продукции Apple скачали из магазина приложения 25 миллиардов раз. Эту цифру не может переплюнуть ни один другой производитель в мире. Причём среди топовых приложений далеко не всегда оказываются элитные бизнес-приложения вроде планировщика или мобильной версии офисных программ.


По статистике, чаще всего скачиваются так называемые «убивалки» времени – это аркадные игры, средняя цена которых в магазине 1-2 доллара (у конкурентов те же игры из-за агентских наценок стоят в два-три раза дороже). В наш обзор одна из таких игр попала.


Вообще история самых успешных приложений на рынке, как правило, напоминает принцип «всё гениальное просто». Один американский школьник придумал простейшую игру по перемещению объектов на экране iPhone, выложил её в магазине, а через неделю стал самым молодым миллионером в США, потому что его игру скачали больше миллиона раз.


Однако чаще молниеносному успеху предшествуют годы и годы разработок. Так, например, офисные приложения доводятся до ума месяцами, чтобы было удобно пользоваться виртуальной клавиатурой (ведь физической там нет). Практически все уважающие себя разработчики регулярно выпускают к своим программам патчи и обновления, улучшающие их производительность и внешние параметры.


ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО


Организовать личное пространство на смартфоне Apple не так трудно, как кажется. Важно определиться с принципами скачивания и покупки приложений. Определите для себя, вы будете использовать своё устройство только для бизнеса или для развлечений. Также стоит сразу установить бюджет расходов на приложения. Дороже всего стоят полные версии игр, клиентов для социальных сетей, а самые большие цены — на органайзеры и обработчики документов.

№2 (11), апрель 2012

Похожие статьи
Вам срочно нужно в интернет
IT-технологии в IT-компании
Скажие "cheese"!
Об издателе
Архив
Редакция
Контакты
Политика конфендициальности
Общие положения
Бизнес
Акцент
Инсайдер
Экспертное мнение
Недвижимость
Молодые и дерзкие
Live
Персоны
Финансы
Кардан
Арт-InSide
Пилигрим
Фитнес
Мои правила
Пока все дома
Введите свой электронный адрес и пароль
Электронная почта или логин
Пароль
Забыли пароль? Зарегистрироваться
Здравствуйте, , пожалуйста введите свой электронный адрес и новый пароль для входа в систему.
Электронная почта
Новый пароль
Укажите электронный адрес, указанный при регистрации. На него будет отправлено письмо с новым паролем.
Электронная почта
Войти с паролем Зарегистрироваться
Обязательно заполните все поля.
Введите действующий электронный адрес.
Сохраните введенный пароль.
Ваше имя
Фамилия
Электронная почта
Пароль
Повторите пароль
Забыли пароль? Уже зарегистрированы? Войти.