Архив номеров
Бизнес Акцент Инсайдер Экспертное мнение Недвижимость Молодые и дерзкие Live Персоны Финансы Кардан Арт-InSideПилигрим Фитнес Мои правила Еще >>
Пока все дома Исторические хроники Наука и техника Мода Чтиво Что слушать? Смотри в оба Афиша Галерея
IT-технологии в IT-компании

Привычный набор офисных коммуникаций сегодня гораздо шире, чем это можно было представить еще несколько лет назад. К традиционным телефону, электронной почте и факсу добавляются видеоконференции, удаленная работа с документами, совместное планирование дел, интернет-телефония...


 

Внедрением подобных технологий в Сергиевом Посаде занимается компания «Бизнес-Эксперт», при этом все технические решения, которые  предлагаются клиентам, предварительно тестируются в самой компании.
Это одно из тех предприятий, где в «цифру» переведен весь собственный офисный документооборот. Здесь применяется целый ряд программных продуктов фирмы «1С»: 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Управление торговлей 8, 1С: Документооборот, 1С:CRM, 1С:Отчетность и другие.
«Бизнес-эксперт» не только является компанией-интегратором современных коммуникационных технологий, но и в полной мере использует их в своей повседневной работе.
Вот лишь один пример. Все старые аналоговые телефонные аппараты и, соответственно, внутреннюю телефонную станцию в компании воспринимают как нечто из каменного века. На смену им пришла система объединенных коммуникаций Microsoft Lync – не просто альтернатива офисным АТС, а комплекс инструментов для связи, обладающий всеми перечисленными выше возможностями.
Вместо прежних телефонных аппаратов на столах сотрудников появились новые устройства, лишь внешне напоминающие телефоны. По сути это настоящие компьютеры, способные через SIP-протокол едва ли не бесплатно дозвониться до любой точки Земли. Или организовать удаленную конференцию, например, для всего отдела внедрения, благо многоканальный протокол не ограничивает число абонентов. И неважно, где находятся собеседники и есть ли в их телефоне нужное программное обеспечение, – в конференцию можно приглашать абонентов даже с самой простой «трубкой».
«Мы убедились в том, что новые технологии не только помогли нам реализовать наши потребности, но и дали новый импульс развитию всего бизнеса в целом», – подчеркивают в компании. В прошлом остались разрозненные инструменты связи (скайп в одном окне, мессенджер – в другом, электронная почта – в третьем, а еще – совместное редактирование и вебинары), дорогая негибкая аналоговая телефония, пренебрежение онлайн-планировщиками и коллективными сеансами связи – все это не давало такого эффекта, который в компании отмечают сейчас.

ПРОСТО КАК НИКОГДА
    
Рабочий день директора компании Андрея Жукова начинается с просмотра электронной почты. В папке входящих – письмо от компании, проявившей интерес к коммерческим разработкам программистов «Бизнес-Эксперта».
Ещё не выйдя из дома, директор оповестил сотрудников о встрече, на которой будут обсуждаться перспективы сотрудничества с новым партнером. Удобным средством информирования стало приложение для корпоративного тайм-менеджмента, также входящее в состав Microsoft Lync.
Оповещение отправлено в один клик, и в ту же секунду в своих личных календарях специалисты видят, что в назначенный час они приглашены на встречу. Через это же приложение резервируется время переговоров в конференц-зале компании.
Приглашения на встречу поступают в виде ссылки, сгенерированной самой программой. Ссылки могут приходить и на мобильный, и на электронную почту. Сотрудники, которые не могут быть в офисе, участвуют во встрече дистанционно. Современные технологии предоставляют доступ к коллективным дискуссиям отовсюду и с помощью любого устройства – от ноутбука и стационарного телефона до мобильных и планшетов.
Уже через полчаса, в дороге, воспользовавшись паузой в автомобильной пробке, директор обсуждает с коллегами подробности предстоящей сделки в режиме удаленной конференции. К беседе он пригласил как своих сотрудников из главного офиса и филиалов, так и представителей обратившейся компании.
Обе операции – и простой просмотр корпоративной электронной почты, и конференция, объединившая собеседников, находящихся за тысячи километров друг от друга, – были осуществлены с одного и того же мобильного устройства и проведены с одинаковой легкостью. Собеседникам достаточно просто быть на связи. И неважно, где – в соседнем отделе или на другом конце земного шара.
Приложение для проведения удаленных конференций – одно из самых востребованных приложений в составе платформы объединенных коммуникаций.  Оно позволяет не ограничиваться привычными каналам связи, которые, как правило, связывают не более двух собеседников. Одним кликом к разговору можно подключить неограниченное количество участников, чей статус присутствия (другими словами – готовность к беседе) отображается в панели интерфейса.


НАДЕЖНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ

Свой личный уникальный аккаунт – «паспорт» в корпоративной сети – есть у каждого сотрудника компании. Через него сотрудник получает доступ ко всем инструментам связи и совместной работы, а также к собственным рабочим данным и записям. Сделать это можно с любого компьютера, подключенного к интернету.
Предположим, ваш рабочий компьютер будет занят в течение некоторого времени – например, на нем происходит обновление программного обеспечения. Эта проблема решается невероятно просто: войдя в систему с любого другого компьютера через персональный аккаунт, вы моментально получите доступ ко всем данным, необходимым для продолжения работы – к календарям, почте, телефонной книге, записям бесед, конференциям. Вся  информация при этом автоматически загружается с корпоративного сервера.
Может показаться, что продолжительные переговоры с абонентами в других городах и странах окажутся слишком дорогими даже для серьезных компаний с внушительным бюджетом. Однако современные коммуникационные решения снижают затраты в десятки раз.
Вы можете не только вести разговоры, но и инициировать видеоконференции с абонентами, включая тех, что находятся в филиалах вашей компании. Расстояние не имеет значения – оплачиваются только данные, передающиеся по интернет-каналу, что в сравнении с традиционными способами связи (например, с проводной телефонией) совсем недорого.
Более того – ваша компания может получить собственный SIP-номер. Внешне он выглядит как обычный городской телефонный номер, но благодаря тому, что для передачи данных используется интернет, расходы сведены к минимуму.
Многоканальное подключение делает его идеальным в случае, когда компания получает много звонков одновременно. И наоборот – входящие звонки можно переадресовывать многочисленным сотрудникам компании, не опасаясь, что линия будет перегружена.


ВСЁ ВМЕСТЕ, ВСЕ ВМЕСТЕ

Когда речь идет о платформах объединенных коммуникаций, ключевым становится слово «объединенные».
Поясним это на примере «Бизнес-Эксперта». В этой компании в рамках одного пакета установлены синхронизированные и взаимодополняющие средства связи – инструменты голосового и текстового общения, приложения для проведения конференций, электронные адресные книги, программы для совместной работы с текстовыми и графическими документами.
Коллеги по фирме не только звонят и общаются в конференциях, но и работают вместе над общими документами одновременно. Представьте: в план проекта, который открыт на вашем экране, свои предложения в ту же секунду могут вносить другие сотрудники – на их экране находится этот же документ. Отличный плацдарм для мозгового штурма!
Разумеется, в платформу интегрированы инструменты для решения повседневных задач. Например, для переписки с помощью клиента привычной электронной почты или через мессенджер – программу моментального обмена сообщениями.
А часто ли вас просят поделиться номером общего знакомого? В системах, подобных Outlook, карточку контакта – его «визитку» со всеми данными – можно отправить коллеге в считанные секунды.
Объединенные коммуникации удобны именно тем, что создают для работников единую продуманную среду взаимодействия. Один интерфейс открывает доступ ко всем необходимым средствам связи, делая общение с коллегами не только удобным и наглядным, но и быстрым, как никогда раньше.
Компания «Бизнес-Эксперт». Внедрение, настройка и поддержка профессиональных решений для корпоративной коммуникации.


№2 (23), апрель 2014

Похожие статьи
Экосистема определяет форм-фактор
Зачем нужны фитнес-трекеры?
Подарите себе Windows 8
Об издателе
Архив
Редакция
Контакты
Политика конфендициальности
Общие положения
Бизнес
Акцент
Инсайдер
Экспертное мнение
Недвижимость
Молодые и дерзкие
Live
Персоны
Финансы
Кардан
Арт-InSide
Пилигрим
Фитнес
Мои правила
Пока все дома
Введите свой электронный адрес и пароль
Электронная почта или логин
Пароль
Забыли пароль? Зарегистрироваться
Здравствуйте, , пожалуйста введите свой электронный адрес и новый пароль для входа в систему.
Электронная почта
Новый пароль
Укажите электронный адрес, указанный при регистрации. На него будет отправлено письмо с новым паролем.
Электронная почта
Войти с паролем Зарегистрироваться
Обязательно заполните все поля.
Введите действующий электронный адрес.
Сохраните введенный пароль.
Ваше имя
Фамилия
Электронная почта
Пароль
Повторите пароль
Забыли пароль? Уже зарегистрированы? Войти.